воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Обмани меня

Этим летом я наконец полностью посмотрела американский сериал "Обмани меня" или как его еще называют "Теория лжи". Состоит он из 3-х сезонов, первый из которых был выпущен в 2009 году.


Главным героем является Кэл Лайтман. Он специалист в области лжи и обмана. Лайтман может определить не только когда врет человек, но и причину по которой он это делает. Сюжет основывается на расследовании преступлений. В каждой серии команда экспертов "The Lightman Group" во главе с Лайтманом помогает ФБР, полиции и другим государственным органам в решении самых запутанных ситуаций.

Посмотрев сериал мне захотелось прочитать книгу "Психология лжи", которую написал Пол Экман, прототип главного героя доктора Лайтмана. В книге описано гораздо больше приемов по распознанию лжи чем в сериале, но мне было достаточно сложно читать книгу из за наличия научных терминов. В сериале же рассказ о расследовании, благодаря которому мы и узнаем как понять эмоции человека и многое другое, разбавляется шутками и личной жизнью персонажей. Что делает просмотр сериала интересней.

Всем кто интересуется психологией или кто хочет научится отличать ложь от правды советую посмотреть сериал "Обмани меня", а также прочитать книгу "Психология лжи".

Комментариев нет:

Отправить комментарий