среда, 6 сентября 2017 г.

Пикник на обочине

Заключающей книгой лета для меня стала повесть "Пикник на обочине". Я очень люблю фантастику, из-за чего и решила её прочитать. Авторами книги являются братья Стругацкие. Аркадий Натанович и Борис Натанович – советские и российские писатели, классики социальной фантастики.

Действие книги происходит примерно в конце 20 века в городе Хармонте, недалеко от которого расположена одна из Зон Посещения. Зона Посещения – это место, где когда-то побывали пришельцы и оставили многие неведомые до этого момента людям вещи. Зона огорожена и туда не так то просто попасть обычным людям, но находятся все таки отчаянные парни(сталкеры), которые проникают туда и приносят диковинные вещицы.

Пришельцы, зона, сталкеры, как они вообще связаны с названием книги? Как это все можно связать с пикником на обочине? Такие вопросы я задавала себе в начале прочтения книги, но потом все стало ясно. Одна из версий ученых об образовании зон говорит о том, что Земля стала лишь временной остановкой для пришельцев. Зона очень похожа на пикник на обочине космической дороги, где было забыто или оставлено много загадочных и опасных для людей вещей.

Книга как мне кажется больше понравится мальчикам чем девочкам, если конечно вы не любитель фантастики и рассказов про пришельцев. Я же отношусь к любителем фантастики, поэтому книга мне понравилась и мне было очень интересно ее читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий