пятница, 2 марта 2018 г.

Люси

Несколько недель назад я посмотрела фильм, который, как вы уже поняли, называется «Люси». Этот фильм мне очень понравился, поэтому я решила немного рассказать о нем.

На экраны фильм вышел в 2014 году. Это фантастический боевик. Теперь вы понимаете почему он мне понравился? Думаю, уже все знают, что мой любимый жанр книг/фильмов - это фантастика. Я могла бы много говорить, почему же мне нравится именно фантастика, но сейчас не об этом.

Фильм основан на мифе о том, что человек использует всего лишь 10% от потенциальных возможностей мозга. Главная героиня Люси, которую сыграла Скарлетт Йоханссон, попадает во власть корейское мафии, целью которой является переправка новых наркотиков. Чтобы доставить препарат заграницу,  они вшивают пакет с наркотиками ей в живот, но из-за неосторожности и необдуманных действий подчиненных мафии полкилограмма неизвестного вещества попадает в ее организм. Как выясняется позже, этот препарат стимулирует работу мозга, и теперь с каждым часом Люси использует свой мозг на большее количество процентов. Что же будет с ней, когда она достигнет 100%? Об этом вы узнаете уже из фильма, если конечно мне удалось вдохновить вас на его просмотр.

Фильм получил большое количество совершенно противоположных отзывов, но все же преимущественно положительных. Критики отмечали, что фильм глуповат, но увлекателен и динамичен. Такое разнообразие отзывов было вызвано использованием в качестве основного сюжета мифа о работе мозга на 10%. Мне же показалась эта идея интересной, новой и необычной, я не могу назвать хотя бы еще один фильм с похожим сюжетом.

Несмотря на неоднозначное восприятие картины, она вошла в 10 лучших фильмов 2014 года, что мне кажется подтверждает мою рекомендацию к просмотру. Надеюсь я вас заинтересовала, и следующий просмотренный вами фильм будет «Люси».

Комментариев нет:

Отправить комментарий